e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Апрель Fresh Blood-18

Fresh Blood-18 Fresh Blood-18
16.04.2013

Еще раз расскажем, что данный Конкурс является прекрасным шансом продемонстрировать собственные работы, а также набрать работы для своего портфолио. Сайт же этого Клуба является хорошим местом, в котором все это есть возможность выполнить. Больше пятидесяти членов этого клуба каждый месяц смотрят конкурсные работы. Не стоит упускать шанс продемонстрировать свои способности основным творческим людям России. Ведь может быть, что в скором времени они позовут вас на работу в свою компанию?

В конкурсе под названием «Свежая кровь» цель - придумать рекламную кампанию, предназначенную для детских врачей-офтальмологов. У нас в стране есть большое количество детей, у которых недостаточно зрения. Большая часть родителей используют традиционные способы лечения и не ходят к врачам. Бывает, что это помогает, но обычно зрение детей со временем становится хуже. Результатом этого является то, что человек будет вынужден носить очки всю дальнейшую жизнь. Нами предлагается придумать рекламу, которая будет обращена к родителям малышей, у которых имеются нарушения зрения. Цель - заставить их незамедлительно обращаться к докторам.

В данном случае в жюри нами приглашен творческий директор компании Euro RSCG Prague Э.Кауба. Именно он станет давать оценки и комментарии всем присланным творениям. Э.Кауба ранее на протяжении 8-ми лет трудился в компании Saatchi & Saatchi. Там он тоже занимал должность креативного директора. Он работает президентом чешского Клуба арт-директоров. Кроме того, он работал членом и председателем жюри большого количества различных фестивалей. Фестивали были как национального, так и международного уровня. Эду были вручены больше сорока различных наград.

Э.Кауба заявил – «Нет никакой формулы, согласно которой требуется давать оценки творчеству. Я распознаю хорошую или плохую работу на интуитивном уровне. Об этом я никогда не размышляю, я просто чувствую». Fresh Blood 18. Победитель получит приз, который составляет тридцать тысяч рублей. Кроме этого, состоится полностью оплаченная доработка.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Каждый имеет право на собственное мнение, при условии, что оно совпадает с нашим»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы