Конференция «Интернет маркетинг»
18 мая компания под названием "B2B basis" совместно со столичной Ассоциацией Предпринимателей проводит новую конференцию под названием «Интернет маркетинг и продажи. Инструменты и практики в B2B», что пройдет в процессе выставки «Дней малого и среднего бизнеса в России» за сей год при поддержке Клуба, именуемого «Московский Предприниматель».
Ожидается близко трехсот участников. Приглашены к участию владельцы предприятий малого и директора среднего бизнеса, отвечающие и за развитие бизнеса организации, стратегию маркетинга, за организацию отделов продаж, а также сервиса и маркетинга (это корпоративный сектор).
Концепцией конференции стала передача участникам простых и эффективных практических методик продвижения бизнеса в сети и познакомить с более действенными инструментами для Интернет маркетинга в B2B продажам.
Программа конференции сформирована так, чтобы и не искушенные в таком маркетинге руководители могли понять, как необходимо изменять свои стратегии продвижения в сети.
Господин Веселов - руководитель конференции, не давно рассказывавший как взять землю в собственность, говорит, что мир продаж изменился. Менеджеры по продажам так называемых «говорящих брошюр» сейчас перешла к уже образованному покупателю, что разбирается в товарах или услугах поставщика лучше продавца. Реклама перестала работать. Доверяют информации покупатели той, что есть в Интернет больше, нежели рекламе. Умные компании давно стали инвестировать в Интернет-рекламу. Западные аналитики считают: всего через 10-ть лет больше шестидесяти процентов сделок будет совершаться путем Интернет. Для чего продавец не понадобится.
По Интернет маркетингу или продвижению в сети проходят довольно много конференций, а вот не освещают проблематику корпоративных продаж. Поэтому решили сделать и спецконференцию по теме B2B продаж в Интернете для руководителей бизнеса, которым не интересно послушать доклады про проблематику SEO оптимизации больших Интернет проектов, о продвижении товаров.
Конференция будет довольно широко анонсирована в СМИ и Интернет СМИ.