e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Март Правительство США прорекламировало...

Правительство США прорекламировало себя почти на $1 миллиард Правительство США прорекламировало себя почти на $1 миллиард
26.03.2012

Хотя всю сумму такой специфической затратной статьи очень трудно посчитать, но аналитики Исследовательского департамента Конгресса США (CRS) заявили, что даже по неполным подсчетам федеральные агентства США в 2010 году потратили на рекламные компании свыше $945 млн. (сумма не включает организацию мероприятий по связям государства с общественностью).

В частности Министерство обороны потратило $545 млн. для кампании по привлечению новобранцев в ряды контрактной службы. Также значительная часть расходов пошла на поддержание и наполнение 1504-х федеральных доменов, с около тысячью интернет площадок на них.

Также активно представлены федеральные службы и в социальных сетях. По рапорту Счетной палаты только от июня 2011 г., 23 из 24 федеральных служб завели себе профили на Twitter, Facebook и YouTube, также в Twitter-е представлены все 15 служб Кабинета президента.

Объектом рекламы стали даже некоторые спорные строительные объекты. Так во время рекламного блока на одном из региональных каналов, вместе с демонстрацией макета здания местной администрации, активно продвигалась идея о необходимости его возведения в одном из исторических кварталов города Фербанкс, штат Аляска.

Такое новаторство в доступности и доверительности между государственными служащими и представителями общества располагает к более широкому общению и информационному обмену, что позволяет значительно быстрее реагировать на обстоятельства. Но все преимущества имеют и недостатки.

Наряду с фактами заслуживающими внимания, поступает много ложной информации, причем выловить и наказать хулиганов порой очень трудно из-за легкости редактирования и сокрытия от прослеживания технической информации.

Для общества такой вид взаимодействия приносит пользу с точки зрения дополнительного информирования об обязанностях и правах граждан, о сфере влияния и работе агентств. Также значительно упрощается начало диалога, плавно переходя с виртуальной сферы в реальную.

По данным CRS последнее столетие ознаменовалось тремя законодательными и инициативами, регулирующими взаимодействие общества с федеральными агентствами. Это ограничения найма частных советчиков, запрет продвижения Конгресса за бюджетные средства и запрет использования бюджетных ресурсов на пропаганду и раскрутку.

Именно поэтому Конгресс подверг жесткой критике американскую исполнительную власть за два последние случаи растраты бюджетных средств на рекламные цели. Это когда в августе 2010 федеральные агентства продвигали законопроект о защите пациента и Акт о доступности медицины. И в марте 2011 г., когда департамент служб общей направленности, через приватное консалтинговое агентство хотел снять взаимосвязь между нарушениями экологических норм офисов и болезни сотрудников управления.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Все-таки есть еще в мире вещи, на которые можно положиться. Например, еще ни разу не было рекламного клипа с плохим концом»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы