Центризбирком не согласен возмещать убытки собственникам рекламных щитов
14.11.2011
Компании, реализующие рекламные площади на уличных щитах, требуют от Центризбиркома возместить убытки из-за размещения предвыборной агитации на их носителях. Эту новость озвучил сегодня Александр Иванченко, начальник Российского центра избирательных технологий при ЦИК.
ЦИК подобный подход не устраивает. По словам Иванченко, владельцы площадей прекрасно знали о предстоящих выборах в Госдуму. По завершении выборов Президента РФ ЦИК планирует поднять на заседании правительства вопрос упорядочения рынка уличной рекламы, говорит Иванченко. Это затронет интересы многих компаний, в частности, реализующих квартиры в москве.
Сфера наружной рекламы применительно к избирательной компании регламентируется законом не столь детально, как реклама в прессе и на телевидении. Поэтому "Справедливая Россия" предложила несколько скорректировать закон, гарантирующий основные избирательные права, а также, право граждан РФ участвовать в референдуме. Согласно предложению партии, собственники рекламных площадей, расположенных на территории проведения выборов, должны выделять площади под агитацию. Время рассмотрения поправок пока не определено.
Известно, что сейчас рынок уличной рекламы регулирует закон "О рекламе". Однако статья 2 закона гласит, что он не имеет силы относительно политической рекламы, включая предвыборную агитацию.