e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Ноябрь Центризбирком не согласен возмещать...

Центризбирком не согласен возмещать убытки собственникам рекламных щитов Центризбирком не согласен возмещать убытки собственникам рекламных щитов
14.11.2011

Компании, реализующие рекламные площади на уличных щитах, требуют от Центризбиркома возместить убытки из-за размещения предвыборной агитации на их носителях. Эту новость озвучил сегодня Александр Иванченко, начальник Российского центра избирательных технологий при ЦИК.

ЦИК подобный подход не устраивает. По словам Иванченко, владельцы площадей прекрасно знали о предстоящих выборах в Госдуму. По завершении выборов Президента РФ ЦИК планирует поднять на заседании правительства вопрос упорядочения рынка уличной рекламы, говорит Иванченко. Это затронет интересы многих компаний, в частности, реализующих квартиры в москве.

Сфера наружной рекламы применительно к избирательной компании регламентируется законом не столь детально, как реклама в прессе и на телевидении. Поэтому "Справедливая Россия" предложила несколько скорректировать закон, гарантирующий основные избирательные права, а также, право граждан РФ участвовать в референдуме. Согласно предложению партии, собственники рекламных площадей, расположенных на территории проведения выборов, должны выделять площади под агитацию. Время рассмотрения поправок пока не определено.

Известно, что сейчас рынок уличной рекламы регулирует закон "О рекламе". Однако статья 2 закона гласит, что он не имеет силы относительно политической рекламы, включая предвыборную агитацию.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Просвещение распространилось настолько, что ныне можно читать, писать и публиковать, оставаясь неграмотным»
Хуго Штейнхаус


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы