e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Ноябрь Бывший специалист по PR из «Северстали»...

Бывший специалист по PR из «Северстали» будет заниматься имиджем отечественной почты Бывший специалист по PR из «Северстали» будет заниматься имиджем отечественной почты
15.11.2013

Как стало известно прессе, комитетом по коммуникационной работе «Почты России» будет руководить Вадим Савельев, в прошлом заместитель собственника «Северстали» Алексея Мордашова.

В компании Савельев тоже работал по этому вопросу. Прошлый глава «Почты России» по пиару, работавшая с Михаилом Ходорковским Жанна Ляпунова ушла с этого места после трех месяцев работы.

О том, что Савельев будет занимать эту должность в «Почте России», сказали и в ее пресс-службе. Скоро начнет свою деятельность управляющий по общественным связям — Вадим Савельев, — рассказал журналистам источник в самой организации. Остается надеяться, что занявший пост главы «Почты России» проявит себя как арматура стальная в области контроля всего комплекса почтовой деятельности и приведения ее в соответствующий порядок.

Прошлый руководитель по пиару — Жанна Ляпунова до этого была руководителем пресс-службы Фонда Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, а в дальнейшем занималась работой в такой же должности у руководителя Тульской области. В «Почте России» она оставалась в течение 3 месяцев.

Она говорила, что одним из главных вопросов, которыми она занималась было создание хорошего образа организации. Пока она этим занималась организация поменяла подрядчиков, занимающихся раскруткой на просторах интернета, перестала сотрудничать с предыдущими исполнителями и стала сама этим заниматься.

Пообщаться с новым главой по связям с общественностью мы не смогли. Озвучивается, что с вступлением Вадима Савельева в должность большое количество работников дирекции потеряет работу.

Образу организации требуется изменение. В особенности если вспомнить, как он серьезно упал в глазах граждан после определенных происшествий, которые известны жителям страны. Самым знаковым стал кризис центре сортировки «Почты России» в аэропорту, когда там осталось примерно пятьсот отправлений. После случившегося должность руководителя компании оставил Александр Киселев, а его должность занял Дмитрий Страшнов. По прошествии только нескольких месяцев в главном офисе учреждения случилось возгорание, после которого в сети появилась запись, на которой заметно, как сгоревшие отправления убирают как мусор при помощи экскаваторов.

Специалисты думают, что на месте работника, занимающегося пиаром «Почты России» необходимо главным образом делать акцент на внешний, а на внутренний пиар.

По моему мнению перспектив у данной отрасли нет. Интернет все больше входит в нашу жизнь, люди очень редко пишут друг другу на бумаге, не знаю, что здесь можно развить. Для нового пиарщика это место, вероятно, следующий уровень в деле продвижения к власти, потому как «Почтой России» занимается Минкомсвязь. Конечно, имиджа у организации сейчас вообще нет — требуется над этим работать. Помимо этого, здесь много работы пиарщику, который был бы психологом, и внушал иные методы действий работникам учреждения, то есть заниматься связями внутри системы и менять психологию деятельности внутри учреждения, — поведал свои мысли один из руководителей пиар-отдела известного сотового оператора, который не пожелал открыть свое имя.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Три возраста человека: молодость, средний возраст и "Вы сегодня чудесно выглядите!"»
Кардинал Фрэнсис Спеллман


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы