Возможности мобильной рекламы у Facebook стали больше
14.11.2013
В 2012-м г. компания Facebook выпустила некоторые рекламные продукты для мобильных устройств. Их использование позволяло авторам этих мобильных значительно увеличить их аудиторию. В наши дни аксессуары для мобильных телефонов пользуются не меньшим спросом, чем элитная бижутерия среди женщин. Клиенты Пользователи давало возможность оказаться на страничке скачивания программ в интернет-магазинах App-Store или Google-Play. Это можно было сделать прямо из социальной сети, нажав только на баннер. Из-за данной возможности приложение было установлено чуть менее ста пятидесяти миллионов раз.
Новейший вид рекламы в социальной сети Facebook дало возможность авторам приложений расположить не один вариант операций на баннере, который рекламирует их продукцию. Это открыть ссылку или Open-Link. Второе - открыть приложение (Use-App). Третье - купить (Shop-Now) или прослушать (Listen-Now). Можно забронировать (Book-Now) или поиграть (Play-Game).
Клик по рекламе даст возможность пользователю оказаться в нужном месте приложения. К примеру, он может очутиться на сайте. предоставляющем бронирования гостиниц по какой-либо скидке. Можно учиться на сайте и послушать новый плей-лист.
В первую очередь расширенные возможности мобильной рекламы предназначены для имеющихся на данный момент пользователей приложений. Их перечень разработчик использует при разработке баннера. По сведениям, которые представила компания Facebook, 66 процентов всех людей пользуются различными программами, которые стоят на их смартфоне, 1-10 раз за полгода. Поэтому компания предполагает оказать помощь авторам этих программ привлечь пользователей и увеличить их активность.
Специалисты предполагают, что социальная сеть Facebook, в которой состоит приблизительно 1,15 миллиарда пользователей, имеют полную возможность увеличить свою часть в области мобильной рекламы в три раза. То есть с 5,35 процентов в 2012-м г. до 15,8 процентов по результатам 2013-го г.