e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь В Великобритании решили запретить...

В Великобритании решили запретить билборды откровенного характера В Великобритании решили запретить билборды откровенного характера
10.10.2011

Новые правила, которые разработаны британским комитетом по рекламным стандартам (ASA), в скором времени поставят откровенные билборды в положение «вне закона» - именно такое сообщение распространил ресурс Lenta.ru, в свою очередь, ссылаясь на журнал Campaign. В настоящее время новые правила, призванные оградить подрастающее поколение от обилия сексуальных образов в современной рекламе, окончательно не утверждены – однако, есть все основания полагать на перемены в скором времени.

Новые принципы рекламы предполагают ограничения на изображение женщин в эротичном белье и откровенных позах. Тем не менее, изображения полуобнажённых мужчин, а также женщин, облачённых в бикини, по-прежнему, считаются допустимыми. Естественно, эти изменения никоим образом не помешают использовать в рекламах красивые автомобили – например, форд мондео.

Началом борьбы за ужесточение предъявляемых рекламным образам требований следует считать выступление директора «Материнского союза» Рега Бейли, в июне этого года. Опубликованный Бейли доклад с красноречивым названием «Позвольте детям быть детьми» был полностью посвящён проблеме излишнего влияния на детей с помощью сексуального подтекста рекламных образов.

Примечательно, что критика Рега Бейли нашла поддержку в лице премьер-министра Великобритании.

По информации Campaign, в 2010 году в ASA было подано 1856 жалоб по поводу некорректного размещения рекламных щитов. Для сравнения: на ТВ-рекламу пожаловались около 14 тыс. раз, а вот на интернет – рекламу и на рекламу в прессе – 2648 и 1488 жалоб, соответственно.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы