В Великобритании решили запретить билборды откровенного характера
10.10.2011
Новые правила, которые разработаны британским комитетом по рекламным стандартам (ASA), в скором времени поставят откровенные билборды в положение «вне закона» - именно такое сообщение распространил ресурс Lenta.ru, в свою очередь, ссылаясь на журнал Campaign. В настоящее время новые правила, призванные оградить подрастающее поколение от обилия сексуальных образов в современной рекламе, окончательно не утверждены – однако, есть все основания полагать на перемены в скором времени.
Новые принципы рекламы предполагают ограничения на изображение женщин в эротичном белье и откровенных позах. Тем не менее, изображения полуобнажённых мужчин, а также женщин, облачённых в бикини, по-прежнему, считаются допустимыми. Естественно, эти изменения никоим образом не помешают использовать в рекламах красивые автомобили – например, форд мондео.
Началом борьбы за ужесточение предъявляемых рекламным образам требований следует считать выступление директора «Материнского союза» Рега Бейли, в июне этого года. Опубликованный Бейли доклад с красноречивым названием «Позвольте детям быть детьми» был полностью посвящён проблеме излишнего влияния на детей с помощью сексуального подтекста рекламных образов.
Примечательно, что критика Рега Бейли нашла поддержку в лице премьер-министра Великобритании.
По информации Campaign, в 2010 году в ASA было подано 1856 жалоб по поводу некорректного размещения рекламных щитов. Для сравнения: на ТВ-рекламу пожаловались около 14 тыс. раз, а вот на интернет – рекламу и на рекламу в прессе – 2648 и 1488 жалоб, соответственно.