e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Октябрь Клонировали акции «Седьмого континента»

Клонировали акции «Седьмого континента» Клонировали акции «Седьмого континента»
12.10.2012

Александр Занадворов стал владельцем 3,75 % ритейлера в итоге принудительного выкупа акций сети «Седьмого континента» у миноритариев. Но как стало известно, акции на счетах номинальных держателей заблокированы.

На прошлой неделе по цене 100 рублей за одну акцию Александр Занадворов выкупил оставшиеся 3,75 % у миноритариев, тем самым стал владельцем компании «Седьмой континент» в единственном лице. Акции были на счетах Pakva Investments, а после в размере 3% ушли на счет ВТБ, как обеспечение по кредиту.

Но Федеральная служба по финансовым рынкам приостановила операцию с акциями «Седьмого континента», 27 июля выдала предписание в связи с тем, что количество акций не соответствовало положенному. Такая ситуация сложилась из-за того, что от физических лиц списание бумаг произошло сразу же, а от номинальных держателей — Ситибанка и ДКК, процесс списания не успел завершиться, акции пока остались на прежних счетах.

Поэтому пакет в 3,71 % стал клонированным — один у номинальных держателей, другой у Александра Занадворова. Это противоречит законам ФСФР, поэтому по акциями будет принято решение в суде 14 августа.

Как известно, что Занадворов начал принудительный выкуп акции «Седьмого континента» в мае этого года, но столкнулся с возражениями со стороны миноритарных акционеров. Их не устраивала выкупная цена акций — 100 рублей. Привлекательной ценой и длительным сроком эксплуатации отличаются силовые опоры освещения – надежные и мощные несущие конструкции. Финрегулятор сделал запрет Pakva nvestments Ltd. на приобретение ценных бумаг «Седьмого континента». Занадворов не сдавался и в июле сделал еще попытку покупки акций, на этот раз результат был удачный для предпринимателя.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«"Берегись Сциллы ! Харибда"»
Веслав Брудзиньский


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы