e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Январь Полиция против кукол.

Полиция против кукол. Полиция против кукол.
17.01.2012

Такой популярный во всем мире продукт, как кукла Барби, не может не рождать абсолютно противоположные по полюсу эмоции: маленькие девочки боготворят свою кукольную подружку и хотят во всем соответствовать ей, а многие современные психологи и родители, наоборот являются ярыми противниками этой кукольной модницы, потому что считают, что она пропагандирует среди юного населения устаревшие, а то и вредные идеалы. Но дальше всех конечно в борьбе с Барби продвинулись власти Ирана.

Во всем мире с огромной скоростью происходит глобализация культур и торжество человеческих прав набирает обороты. Тем не менее, до сих пор существуют страны, считающие своим долгом оградить свое население от влияния современной западной культуры. Владельцы магазинов игрушек Ирана направили агентству Reuters жалобу о том, что Полицией нравов издан запрет продавать куклы Барби. Именно эта продукция является популярной и востребованной многие десятилетия, однако, по мнению властей, она несет моральное разложение подрастающему поколению. В замен была выпущена аналогия знаменитых Барби и Кена в закрытой мусульманской одежде. Сара и Дара не вызвали воодушевления и признания среди покупателей.

Власти Ирана ведут противодействие западной культуре уже тридцать третий год, с момента совершения исламской революции, закончившейся в 1979 году. За прошедшие годы были введены ограничения на многие жанры музыки, спутниковые телеканалы и видеофильмы. Как меру национальной агитации, правительство предпримет выпуск детского игрушечного самолета, ставшего моделью захваченного Ираном самолета. В прошлом месяце сверхсекретный американский беспилотный самолет попал в руки Иранской армии. Станет ли эта модель продаваемой, пока неизвестно.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»
Роберт Орбен


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы